alex54sar (alex54sar) wrote,
alex54sar
alex54sar

Categories:

Крымский мост: ниточка замкнулась



На железнодорожной части Крымского моста установлены все пролеты. Сложный монтаж и сборка производились при помощи современных технологий и под соответствующим контролем.

 Фото: most.lifeТеперь оба берега соединены не только автомобильным, но и железнодорожным мостом. И это не может не радовать. Ведь уже в конце года планируется запуск движения поездов

Как сообщается на официальном сайте Крымского моста most.life:

Собраны все пролётные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролётов расположено над акваторией, остальные – над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 – это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», - рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

Напомним, первый поезд поедет по этому мосту 8 декабря 2019 года, а продажа билетов анонсирована на сентябрь нынешнего года.

Источник:

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments