alex54sar (alex54sar) wrote,
alex54sar
alex54sar

Categories:

Замыслы Николая II стали явью: РЖД соединили Москву и Якутию

Железнодорожная транспортная система России, безусловно, имеет сегодня множество проблем. Но в то же время глупо говорить о том, что она стоит на месте и не развивается. Яркое тому доказательство – недавнее открытие пассажирского движения по Амуро-Якутскому железному пути.

Известно, что новый железнодорожный путь будет проходить через Транссибирскую магистраль, соединяя Москву и Якутию. По сути, эта дорога станет частью более масштабной задумки. Речь идёт о создании коммуникации между Сибирью и Аляской.

Новый пассажирский путь облегчит туристам доступ к сердцу российской зоны вечной мерзлоты и залежей алмазов – Якутии - пишет Daily Mail.

Масштабы проекта поражают, ведь Амуро-Якутская железная магистраль (АЯМ) сможет связать самую длинную ж/д дорогу в мире (Транссиб) с пригородом Якутска. Соединить крайние рубежи России хотели ещё во времена монархии. Но то были замыслы Николая II, проекты на будущее и в определённом смысле просто грёзы. Однако сегодня они стали явью.

РФ обладает необходимыми технологиями и уникальной инженерной мыслью, которая де-факто позволила построить идеально функционирующую железную дорогу в зоне вечной мерзлоты. Впрочем, машиностроение также не подвело. «Трансмашхолдинг» уже имеет в своём распоряжении мощнейшие составы, которые способы без проблем работать на самых отдалённых участках РФ.

Источник:

Tags: Трансмашхолдинг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment