alex54sar (alex54sar) wrote,
alex54sar
alex54sar

Category:

Про санкции забыли: Италия поможет создать новый самолёт

В компании Leonardo (Италия) приняли решение о сотрудничестве с китайской и российской стороной для совместного создания нового широкофюзеляжного воздушного судна. Известно, что речь идёт о кооперации с китайской инвестиционной группой Kangde Investment Group, результатом которой является образование совместного предприятия Kangde Marco Polo Aerostructures Jiangsu. Именно оно будет заниматься конструированием совместного российско-китайского дальнемагистрального пассажирского самолёта CR929 (российское название – ШФДМС).

Решение принято

Итальянская компания уже подписала соответствующий меморандум с китайской и российской сторонами. Сразу после этого состоялась церемония торжественной закладки указанного совместного предприятия (в китайской провинции Цзянсу). В соответствии с договором, предприятие Leonardo должно будет предоставить свои технологии по композитному производству, в то время как Китай обеспечит финансирование. Кстати, задействован будет также и завод в самой Италии. Этот объект занимается созданием композиционных компонентов в Помильяно-д’Арко рядом с Неаполем.

Что за самолёт?

Несколько слов о проектируемом воздушном судне. Разработчики планируют провести первый полёт прототипа ШФДМС в 2023 году. Что же до поставок самолёта, то их начнут выполнять в 2026 году. Образец будет разработан в нескольких модификациях. Среди них будет базовая (вместимость 280 пассажиров), а также младшая и старшая версии, в которых число людей внутри будет варьироваться в меньшую и большую стороны соответственно.

Какие ещё санкции?

Следует отметить, что де-факто крупное европейское предприятие открыто работает с Китаем и Россией, несмотря на постоянное давление Запада в виде санкций на Москву и Пекин. Впрочем, тут больше следует отметить именно кооперацию с РФ, ведь против неё Белый дом применяет и разрабатывает целые пакеты ограничительных мер. Однако всё это не смущает итальянскую Leonardo, которая будет работать вместе с ПАО «Объединённая Авиастроительная Корпорация» (ОАК).

В целом, сам консорциум, в который входит «Китайская корпорация гражданского авиастроения» и российская ОАК – это свидетельство того, что мир перестал быть однополярным, где всё происходит только с позволения Вашингтона. Разумеется, США постоянно оказывают давление на Евросоюз. Однако этого на практике недостаточно. Ещё в 2014 году меморандум о совместном создании самолёта ШФДМС был подписан российской и китайской сторонами в апреле 2014 года. Именно тогда санкции против России обрушились с максимальной силой. Но уже через 4 года, когда ограничительные меры только усилились, к проекту охотно присоединяется одно из ведущих европейских предприятий.

Источник:


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments